С заботой о наших покупателях
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть осмотрены получателем в момент получения товара. После подписания документов претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.Если физическому лицу передали товар ненадлежащего качества, покупатель может воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате денежной суммы в рамках данного пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется на карту.Время рассмотрения заявления о возврате товара ненадлежащего качества — 10 рабочих дней.
Физ. лица, которые заказывают товар для своих нужд и в целях личного использования, имеют возможность отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение двух недель со дня покупки. Возврат товара надлежащего качества осуществляется, если сохранены его товарный вид, упаковка, качество, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.Рассмотрение заявления о возврате товара надлежащего качества — 10 рабочих дней.
Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».Все неисправности, которые возникли в течение срока гарантии не по Вашей вине, мы устраним бесплатно. Если ремонт товара не может быть проведен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие такой же модели.Если этой модели товара больше нет в продаже или она больше не производится, товар мы отменяем на другую модель с аналогичными характеристиками.